Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области

Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:

Рейтинг в группе «Организации полустационарной формы обслуживания

117 место в Российской Федерации среди 1664 организаций

13 место в Брянской области среди 31 организаций.

Сумма баллов по всем критериям: 30,45 из 33

 Открытость и доступность информации об организации , 15,00 из 15

 Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения ,  6,00 из 8

Время ожидания предоставления услуги , 2,00 из 2

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации ,  2,60 из 3  

Удовлетворенность качеством оказания услуг , 4,85 из 5

Рейтинг в группе «Организации надомной формы обслуживания»

56 место в Российской Федерации среди 1619 организаций

8 место в Брянской области среди 29 организаций

Сумма баллов по всем критериям: 25,08 из 26

Открытость и доступность информации об организации: 15,00

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения 1,50 из 2

Время ожидания предоставления услуги 2 из 2

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации 2,6 из 3

Удовлетворенность качеством оказания услуг: 3,98 из 4

Мероприятия по повышению качества предоставления услуг:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте и сайте bus.gov.ru;
  • регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации
  • изготовление и распространение памяток, брошюр, буклетов в организациях и учреждениях Брянского района
  • постоянный контроль качества предоставляемых услуг путем проведения плановых, перекрестных, внезапных контрольных проверок по оказанию социальных услуг;
  • проведение работы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг, оперативность решения вопросов, развитие популярности Клуба для пожилых людей, Университета третьего возраста;
  • поддержание благоустройства территории учреждения с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей социальных услуг (лиц с нарушением функции слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресло-коляски);
  • анкетирование населения с целью анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг населению г. Брянска;
  • своевременное принятие мер по устранению критических замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.